+7 (473) 228-87-48

IT аутсорсинг — это передача компанией собственных IT функций или бизнес-процессов на обслуживание другой компании, профессионально занимающейся этим.

Аутсорсинг позволяет компании сосредоточиться на профильном для нее бизнесе, повышении эффективности и конкурентоспособности, не расходуя ценные ресурсы на решение специфических инфраструктурных задач.

В России все больше и больше компаний сегодня выбирают аутсорсинг. Руководители стремятся создавать ценность для своих Клиентов, а функции по поддержанию инфраструктуры предприятия отдать внешней компании. Среди преимуществ подобного подхода — сокращение затрат на IT, увеличение доступности IT сервисов, улучшение качества поддержки.

 


Выгоды IT аутсорсинга

Надежность и качество

  • При оказании услуг IT аутсорсинга компания-исполнитель имеет определенные юридические обязательства, закрепленные в Cоглашении об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA).
  • В SLA четко прописаны параметры и нормы обслуживания — закрепить такие нормы в отношении собственных сотрудников крайне сложно, если вообще возможно.
  • Собственный сотрудник может не выйти на работу из-за болезни, семейных и прочих проблем. Аутсорсинговая компания предоставляет описанные в договоре услуги вне зависимости от подобных обстоятельств: если сотрудник-исполнитель не сможет выйти на работу — его заменит другой.
  • Собственный работник может уволиться (со всеми вытекающими отсюда последствиями). При аутсорсинге это, опять же, никак не отразится на заказчике: компания-исполнитель пришлёт к Вам другого сотрудника (наличие SLA, паспорта клиента, базы знаний, истории заявок). Поэтому выгоды IT аутсорсинга вполне очевидны.

 

Опыт и квалификация специалистов

  • У сотрудников компании, специализирующейся на IT-аутсорсинге, всегда больше знаний и практического опыта, чем у любого отдельного сотрудника, а значит и эффективность работы при аутсорсинге будет пропорционально выше.
  • Компетентность каждого сотрудника аутсорсинговой IT-компании подтверждена сертификатами и периодически проверяется в ходе аттестаций.
  • Аутсорсинговая IT-компания имеет возможность держать в штате широкий круг специалистов, что позволяет решать множество различных вопросов, обобщая опыт работы с разными продуктами.

 

Экономия затрат

  • Заключая соглашение на предоставление услуг IT-аутсорсинга, Вы перекладываете затраты на координацию сотрудников и управление ими на компанию-исполнителя.
  • Вы также экономите на расходах за аренду и налогах на сотрудников.
  • У компании-исполнителя четко прописаны компетенции работающего на Вас сотрудника, благодаря этому его эффективность будет на порядок выше, чем у Вашего сотрудника.

 

Прозрачность и управляемость

  • Компания, оказывающая услуги IT-аутсорсинга, регистрирует все Ваши обращения и фиксирует срок реализации заявок. При этом в работу идут только согласованные с заказчиком заявки.
  • Современные технологии позволяют вести учет и контроль взаимоотношений с заказчиком, который, в свою очередь, получает не только отчеты по каждому пункту оговоренных услуг, но и доступ к механизмам учета.
  • Время работы каждого сотрудника компании-исполнителя строго учитывается, что сокращает Ваши расходы.
  • Оплата труда и карьерный рост специалистов компании, предоставляющей сервис IT-аутсорсинга, привязана к бонусам и штрафам, что благотворно влияет на мотивацию сотрудников.

 

Разнообразие услуг

  • При IT-аутсорсинге перечень предоставляемых услуг заведомо шире потенциала даже группы сотрудников, не говоря уже о ресурсах одного человека.
  • Менеджеры аутсорсинговой компании имеют большой опыт общения и обширную сеть связей в своей среде, а значит могут помочь успешно реализовать Ваши взаимоотношения в области IT с третьими компаниями.

 

Эффективность

  • Реализация таких концептуальных задач, как IP телефония, Портальные решения и т. п., в компаниях, предоставляющих услуги IT-аутсорсинга, поставлены на поток и отработаны до мелочей.
  • Аутсорсинговые IT-компании работают по четко прописанным стандартам ITSM, все проекты осуществляются на основе проектного подхода (IT-аудит, подготовка документации).

 

Масштабируемость

  • Уровень Ваших IT всегда будет соответствовать темпам роста Вашей компании, и перечень предоставляемых Вам услуг будет расширяться пропорционально росту Вашей компании (ALP Group имеет большой опыт реализации проектов как для малого бизнеса, так и для холдингов и групп компаний).
  • Вам не придется искать временные дополнительные ресурсы для реализации разовых проектов, например, решений IT-инфраструктуры, укомплектования офиса необходимым дополнительным оборудованием и т. п. Все это сделает Ваша аутсорсинговая компания.

 

Гибкость

  • Для своих клиентов мы всегда готовы предложить самые лучшие условия и специальные тарифы.

Тарифы на аутсорсинг

 

Услуга / Тариф

Экономичный

Партнерский

Безлимитный

Параметры обслуживания

Реакция на сбои

4 часа

2 часа

1 час

Без ограничения по часам обслуживания

-

-

+

Без ограничения по выездам

-

-

+

Технические услуги

Техническая поддержка

+

+

+

Консультация пользователей

-

+

+

Резервное копирование

1 раз в неделю

2 раза в неделю

Ежедневно

Мониторинг серверов

-

+

+

Антивирусный контроль

-

+

+

Установка обновлений

1 раз в 3 месяца

1 раз в 2 месяца

Ежемесячно

Работы по модернизации

-

+

+

Организационные услуги

Поставка оборудования и лицензии

+

+

+

Взаимодействие с провайдерами

-

+

+

Персональный менеджер

-

+

+

Стоимость обслуживания, руб./мес. за ед. техники

Сервер Windows

2 500 р.

3 700 р.

5 700 р.

Виртуальный сервер Windows

2 000 р.

2 960 р.

4 560 р.

Рабочее место пользователя

500 р.

600 р.

700 р.

Принтер, сканер

500 р.

500 р.

500 р.

 


Тарифы на аутстаффинг

 

Услуга / Категория специалиста

Специалист HelpDesk

Системный администратор

Поддержка серверов и сети

Поддержка работоспособности

серверного оборудования и ПО

-

+

Администрирование серверов

-

+

Поддержка и администрирование сети

-

+

Антивирусный контроль серверов и сети

-

+

Установка обновлений на серверы и сетевые устройства

-

+

Поддержка рабочих мест и пользователей

Поддержка работоспособности рабочих мест

+

-

Администрирование ПО рабочих мест

+

-

Консультации пользователей

+

-

Антивирусный контроль рабочих мест

+

-

Установка обновлений на серверы и сетевые устройства

+

-

Поддержка дополнительного оборудования и ПО

Поддержка мобильных устройств

+

-

Поддержка банк-клиентов и налогового ПО

+

+

Поддержка оргтехники

Настройка оргтехники

+

-

Поддержка работы оргтехники

(не включая ремонт)

+

-

Организационные услуги

Подменный специалист

на время отпуска и болезней

+

+

Выделенный менеджер

+

+

Коммуникация с провайдерами

+

+

Подбор и поставка

оборудования и лицензий

+

+

Сопровождение ремонта оборудования

+

+

Стоимость в месяц, с НДС

Полная занятость

12 000 р.

20 000 р.

Присутствие 2 раза в неделю

7 200 р.

12 000 р.