Сделать крепление в авто для планшета. Как сделать крепление планшета в машину своими руками? Где крепится планшет

Планшету в автомобиле обычно отводятся две основные роли: помощник водителя и развлекательный центр для пассажиров. В первом случае он служит в качестве навигатора, читалки для новостей, а некоторые ухитряются в пробках еще и немного поработать или побродить по интернету. В этом случае планшет размещается рядом с водителем - на лобовом стекле или над центральной панелью. Правда, при размещении на лобовом стекле он перекрывает часть обзора и собирает отовсюду взгляды соседей по потоку. А когда находится над центральной консолью - обычно закрывает доступ к мультимедийной системе автомобиля, но не мешает обзору, и к нему уже не надо так далеко тянуться. Есть и еще один способ крепления, который лишен всех вышеупомянутых недостатков, и о котором мы также будем говорить.

Что касается роли мультимедийного центра для пассажиров, то это тема даже более актуальная. Те, у кого есть дети и кому приходится подолгу находиться с ними в дороге, однозначно ее одобрят. Также она понравится и простым пассажирам-путешественникам, кто вынужден проводить в автомобиле по нескольку часов.

В этом обзоре мы примерили на себя шесть различных типов автомобильных креплений и держателей для планшетов, закупив для этого в московских интернет-магазинах четыре набора разных производителей. С их помощью мы постараемся дать оценку удобству и практичности того или иного способа крепления. В роли «планшетоносителя» у нас будет выступать небольшой городской паркетник. Планшеты, которые нам будут ассистировать, уже хорошо знакомы нашему читателю: это 8-дюймовый Prestigio Multipad 4 Ultimate 8.0 3G (209×155×9 мм, 447 г) и 9-дюймовый Pipo Max-7 Pro 3G (218×161×9 мм, 485 г). Собственно, разницы между ними в габаритах и весе почти никакой, и мы будем чаще использовать Prestigio (особенно для фотосъемки), т. к. он белый и его лучше видно на фоне черного салона автомобиля.

Итак, начнем мы рассказ о держателях в произвольном порядке, а на десерт оставим самое «навороченное» решение. Вот полный список отдельных моделей и комплектов:

Пожалуй, это самый классический вариант среди отобранных нами. Vertex iTab 3 - это не держатель, а комплект держателей, который подразумевает крепление планшета как к лобовому стеклу, там и к подголовнику передних сидений. Если вы такой набор считаете излишним, то к вашим услугам варианты iTab и iTab 2. В первом случае в коробке кроме кредла вы найдете только кронштейн крепления к лобовому стеклу, а во втором - к подголовнику. Соответственно, они обойдутся вам дешевле нашего варианта iTab 3.

Таблица характеристик

Тип комплект держателей для планшета
Варианты крепления к лобовому стеклу и к подголовнику
Регламентируемая диагональ планшетов, дюймов до 12
Диапазон расстояний между боковыми лапами кредла, мм 115-185
Диапазон перемещения нижней подставки кредла вниз, мм 27
Допустимая толщина планшета, мм 25 (17*)
Максимальный вес планшета, г Н/Д
Макс. длина установки кронштейна от присоски до кредла, мм 190
Диапазон длин установки кронштейна крепления к подголовнику от планки крепления до кредла, мм 90-160
Собственный вес, г 395, 382
Описание у производителя
Ориентировочная цена, руб. 1350

* заявленное производителем и (в скобках) рекомендуемое нами значение

На своем сайте производитель заявляет, что дизайн продуктов ему помогает разрабатывать итальянское дизайн-бюро Alessandro Bellini. Приложило ли оно руку к данному устройству, мы не знаем, но можем сказать, что выполнен держатель весьма аккуратно и со вкусом. Кредл снабжен специальной достаточно твердой подушкой, обтянутой кожзаменителем. Регулировка положения удерживающих лапок с мягкими прорезиненными кромками осуществляется их перестановкой в набор пазов, где они держатся достаточно крепко.

Мощная 90-миллиметровая присоска держит всю конструкцию очень крепко. Силой прижима можно управлять с помощью лапки, которая имеет несколько фиксированных положений. При необходимости силу прижима можно увеличивать. Кронштейн имеет два узла регулировки: зубчатый, регулирующий угол наклона около присоски, снабженный удобной зажимной лапкой, и шаровой около держателя кредла, снабженный большой фиксирующей пластиковой гайкой. Шаровой механизм регулировки имеет общие углы хода примерно до 90 градусов (по 45 в каждом направлении), чего вполне достаточно. Конструкция не имеет люфтов и держит планшет очень надежно.





Вариант крепления на подголовнике также достаточно прост и надежен. Кронштейн снабжен пластиковыми крючками, которые с обратной стороны планки имеют ручки-гайки, обеспечивающие плотный прижим. У кронштейна имеется два шарнирных зубчатых механизма, которыми можно настроить положение планшета только в двух плоскостях, т. е. отрегулировать его высоту относительно пассажира и отдаление от спинки сидения.




Шарнирные механизмы также имеют общую зажимную ручку. Крепление обеспечивается надежное. Люфтов нет. Минус данной конструкции только в том, что он отдаляет планшет от спинки сиденья минимум на 10 сантиметров, что в условиях тесного салона автомобиля или при использовании детских кресел может быть не очень удобно. Однако в нашем случае мы неудобств не испытали, но при этом длина кронштейна всегда была установлена близкой к минимальной (на фото выше - он в положении практически максимального удаления от спинки сиденья).

Но есть у всего этого набора один недостаток - очень тугой механизм крепления кредла к кронштейнам. Насадить кредл легко, а вот снять его потом, чтобы переставить на другой кронштейн - тут надо приложить изрядные усилия.

Достоинства

  • Надежное крепление, без люфтов
  • Достаточные диапазоны регулировки как на лобовом стекле, так и на подголовнике
  • Добротный внешний вид и качество изготовления

Недостатки

  • Очень тугой механизм крепления кредла на кронштейнах

Весьма оригинальное и неожиданное решение для пассажиров на заднем ряду! Принцип конструкции прост: небольшая телескопическая штанга с держателем для планшета закрепляется между двумя подголовниками передних сидений, после чего двое задних седоков могут наслаждаться совместным просмотром видео или серфингом по Сети. Держатель может перемещаться вдоль штанги, так что любой из задних пассажиров может при необходимости подвинуть планшет поближе к себе.

Таблица характеристик

Штанга выполнена из алюминиевого сплава. Длина двух телескопических секций штанги и положение держателя кредла фиксируются лапками-зажимами, как телескопические ножки у штативов для фотосъемки. Сама штанга имеет два глубоких паза, в итоге у всей конструкции нет никаких люфтов, ничего не прокручивается, всё закрепляется на ней надежно и аккуратно. Держатель для кредла имеет шаровой шарнир, зажимаемый гайкой. Диапазон устанавливаемых им положений не очень большой (в любом случае будет мешать штанга) - он позволит повернуть кредл в двух плоскостях примерно на 15 градусов в каждом из направлений.

Кредл имеет относительно мягкую центральную подушку и два рычага на обратной стороне для регулировки положения верхней и нижней лап, которые также имеют прорезиненные насадки для удерживания планшета.


Достоинства

  • Оригинальная конструкция
  • Качественное и надежное исполнение

Недостатки

  • Не обнаружено

Пожалуй, самое практичное решение, если пользователем планшета будет человек, сидящий за рулем. Преимущество состоит в том, что благодаря длинному и гибкому кронштейну планшет может размещаться поверх центральной консоли, не ограничивая обзорность и не особо привлекая любопытные взгляды соседей по потоку. А главный недостаток - все, что будет находиться под планшетом, окажется труднодоступным.

Таблица характеристик

* зависит от используемой насадки на кронштейне

Относительно небольшого размера присоска надежно крепит кронштейн к лобовому стеклу. «Нога» кронштейна жесткая, но придать ей необходимую форму труда не составит. Кредл весьма массивный. Боковые хваты подпружинены и управляются рычажком в его нижней левой части. На обратной стороне кредла есть две маленькие резиновые ножки, и находятся они там не случайно. Дело в том, что жесткости конструкции однозначно недостаточно для того, чтобы кредл с планшетом не болтался не только во время движения, но и от простого касания экрана. Потому ему нужна еще хотя бы одна точка опоры. В нашем случае мы располагали конструкцию так, чтобы основание кредла опиралось на край торпеды. В таком положении никакая болтанка ему уже не страшна, но проявились другие недостатки такого размещения.


Главный из них - что планшет вынужден располагаться почти параллельно плоскости центральной консоли. В итоге и водитель, и пассажир смотрят на экран планшета под большим углом - со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, это место, как правило, хорошо освещено, поскольку находится вблизи лобового стекла.

Конечно, правильнее было бы опереть кредл не на край торпеды, а на те самые резиновые ножки, которые расположены внизу. Но в нашем случае это было сделать несколько затруднительно из-за экрана штатной магнитолы и ее кнопок управления.

Впрочем, если первый вид крепления кредла к кронштейну вам по какой-либо причине не подошел, в комплекте есть вторая насадка, которая удерживает кредл не за верхнюю часть, а за центр. Насадка снабжена шаровым шарниром, позволяющим вращать его на небольшие углы.



Кроме планшетов, как уверяет производитель, данный держатель также пригоден и для нетбуков. Мы проверили это утверждение на стареньком Acer Aspire One (экран - 10 дюймов, вес - 1 кг) и можем его подтвердить: в раскрытом виде нетбук надежно фиксируется в кредле, и пользоваться им вполне можно. Одно «но»: все боковые разъемы нетбука будут заблокированы боковыми держателями.

Достоинства

  • Надежная конструкция
  • Продуманный дизайн
  • Возможность работы с нетбуками

Недостатки

  • Для надежного крепления кредла нужно искать дополнительную точку опоры на торпеде или центральной консоли автомобиля

Вот мы добрались и до обещанного десерта. Ему сходу можно вручить звание самого продвинутого решения для размещения планшета в автомобиле.

Посмотрите на официальное фото на коробке! В AstonMartin с бежевым кожаным салоном держатель выглядит весьма гармонично и совсем не чужеродно.

В коробке вы обнаружите полноценный комплект из двух держателей. Первый представляет собой трехколенную штангу, которая крепится к салазкам сиденья переднего пассажира тем же болтом, которым само сиденье прикручено к кузову. А второй держатель предназначен для крепления за подголовник переднего сиденья.

Таблица характеристик

Итак, с установкой основного держателя со штангой возникла лишь одна трудность: наконечник вилки, которая крепится к салазкам переднего сидения, пришлось развернуть на 180 градусов, ослабив крепежный болт. Если этого не сделать, разместить всю конструкцию рядом с центральным тоннелем в авто не получилось бы из-за габаритов зубчатого шарнира.


Далее установка пошла почти как по маслу. Два колена штанги, равно как и наконечник с фиксатором для кредла, могут вращаться. Также не составляет труда управлять углами наклонов зубчатых шарниров, которые зажимаются винтами. В итоге штанге можно придать практически любую нужную форму. Но и здесь нас ждало небольшое разочарование: установить штангу как в AstonMartin не вышло из-за того, что центральный тоннель в подопытном авто начинает расширяться в сторону моторного отсека (эх, не ту машину для теста взяли), а нижний шарнир позволяет регулировать положение штанги только в одной плоскости. Другими словами, первое колено штанги опустить вниз нельзя - оно упирается в расширяющийся центральный тоннель.

В итоге нам пришлось собрать вот такую «змейку», которая бы уже изрядно стесняла переднего пассажира.



Дальше - больше. После закрепления кредла и помещения на него планшета стало понятно, что каждое касание планшета пальцем заставляет его колебаться с амплитудой в 1-3 сантиметра. Иначе говоря, конструкция получилась слишком шаткой. Попытка затянуть крепко все узловые соединения эффекта не дала, но после нее стал виден главный виновник - это вилка, которая крепится к салазкам. И если штанга фиксируется достаточно надежно и крепко, то вилка, сделанная из мягкого металла, гнется почем зря, и именно она - источник колебаний всей конструкции. После демонтажа наша версия о мягком металле подтвердилась полностью: от затяжки крепежного болта вилка заметно прогнулась. Да. Истинно китайский подход (да простят автора китайцы, к которым он испытывает самые теплые чувства).

Дополнение от 04.02.2014: как совершенно справедливо отметили форумчане, в нашем случае вилку надо было загонять в пространство между полом и салазками. Это заметно увеличило бы жесткость конструкции, однако без второй точки опоры для штанги все равно не обойтись. Другими словами, штангу при этом желательно было упереть, например, в торпедо.
Еще одно важное дополнение касается самой штанги. Весьма вероятно, что центральное колено у нее можно удалить, тем самым уменьшив занимаемое штангой место и уменьшив рычаг давления на вилку.
Увы, в данный момент проверить эти две версии мы не можем, но они могут быть полезны тем, кто все-таки решится купить данный держатель.

А вот второй держатель, который крепится к подголовнику, нам понравился больше. Во-первых, тут нет никаких винтов, а планка с держателем для кредла пристегивается с помощью специальных застежек. Во-вторых, установленный в кредл планшет находится близко к спинке сидения, что в условиях небольшого салона авто есть плюс. Однако есть тут и свой недостаток: винт-фиксатор шарнирного соединения стал труднодоступным, т. к. почти «утонул» между спинкой сиденья и подголовником. Но в целом решение показалось нам достаточно практичным.




Достоинства

  • Оригинальная идея
  • Надежная и продуманная конструкция штанги
  • Вполне презентабельный внешний вид
  • Удобное крепление к подголовнику

Недостатки

  • Очень мягкий металл вилки крепления к салазкам, из-за чего вся конструкция становится крайне шаткой
  • Труднодоступный зажим у шарового шарнира крепления к подголовнику

Общие впечатления

Познакомившись с шестью различными вариантами креплений для планшетов, можем однозначно сказать, что особых претензий у нас нет только к тем, которые предназначены для задних пассажиров. Вероятно, это еще и от того, что там планшет выглядит куда уместнее. Нет, мы совершенно не против, если водитель будет иметь под рукой крупную карту или удобный доступ в интернет, но дизайн салонов современных автомобилей как-то уж очень сильно этому противится, потому и сторонние решения также имеют свои плюсы и минусы.

Однозначно что-либо рекомендовать для водителя мы не станем - пусть лучше каждый глянет наше описание того или иного держателя и сделает свои выводы. А вот к Daystar DK-1 посоветуем отнестись с осторожностью - по крайней мере, до тех пор, пока производитель не заменит «пластилиновую» вилку крепления штанги к салазкам переднего сидения.

В своих путешествиях я использую в качестве навигатора свой смартфон. У меня было несколько фабричных автомобильных держателей для телефона, и всегда что-то в них не устраивало. Со временем они разбалтываются, или установить в них телефон становится проблематично.




Показать еще 5 изображений






Последний держатель для телефона в авто, который я приобрел – липкий силиконовый коврик с прорезями, в которые можно было устанавливать смартфон стоймя на боку. Но моя подруга не могла устанавливать в него свой смартфон в кожаном чехле-книжке, ей приходилось снимать чехол. Я решил воплотить в жизнь одну старую задумку. Лайф-хакеры должны действовать, ноют пусть остальные!

Вам понадобится:

  • кусок дерева, примерно 300х100х8 мм (у меня был кусок черного ДВП)
  • мини петля
  • пружина
  • несколько винтов, клей
  • гравер с приставками или ручной фрезер
  • монтажная платформа (я использовал пресловутый силиконовый коврик)

Памятка: Этот держатель крепится на грубую поверхность приборной доски, и если вы хотите разместить телефон на лобовом стекле, это точно не ваш вариант.

Я покажу простейший вариант сборки подставки для телефона в машину. В конце я использовал герметик после того, как собрал держатель, но это из-за того, что я вспомнил про него слишком поздно.

Файлы

Шаг 1: Выпиливаем детали



Из куска ДВП я выпилил три детали следующих размеров:

  • Верхняя крышка 150х90х8 мм
  • Нижняя крышка 130х90х8мм
  • Валик 9х90х8 мм

Валик нужно наклеить на верхнюю крышку на расстоянии 5 мм от края, этот отступ даст вам возможность пользоваться держателем одной рукой. Когда клей высохнет, закрепите валик дополнительно двумя маленькими потайными винтиками. Эта часть защитит верхний край вашего смартфона.

Шаг 2: Делаем прорези




С помощью линейного фрезерного циркуля или фрезерной биты (или ручного фрезера) сделайте в нижней крышке прорезь, шириной чуть шире чем смартфон в кейсе. Смартфон не должен сидеть в прорези плотно, позже я вернусь к этому моменту. Прорезь защитит нижний край вашего смартфона.

Если кусок дерева, из которого вы делаете свой держатель для смартфона в автомобиль, слишком тонкий, вы можете приклеить на нижней крышке два валика, чтобы получилась прорезь под смартфон.

Сделайте вырез для пружины на верхней крышке, на стороне с валиком. Вырез не должен быть перекрыт петлей и должен быть чуть длиннее пружины. На картинке видно, что этот вырез у меня получился очень неаккуратным. Мой гравер словно собственной жизнью живет, двигается куда ему вздумается.

Когда вы закончите с прорезью и вырезом, пройдитесь наждачкой до устраивающего вас результата и уберите пыль.

Шаг 3: Накладываем герметик






Приклейте малярный скотч вокруг тех участков, на которые вы будете наносить герметик. Когда вы нанесете герметик, смочите палец в мыльной воде и разгладьте им поверхность герметика. Уделите особое внимание краям, чтобы не было торчащих кусочков герметика.

Когда закончите наносить герметик, осторожно снимите скотч, чтобы края герметика были ровными, оставьте детали сохнуть на ночь.

Шаг 4: Прикрепляем металлические детали и собираем конструкцию







Очень аккуратно прикрепите петлю. Если она будет немного наклонена, крышки не будут параллельны друг другу при открытии. В зависимости от того материала, который вы взяли для крышек, петлю и пружину можно закрепить винтами прямо на древесине. У меня не было винтов подходящего размера, поэтому я использовал болты и гайки. Я сделал углубления под гайки, так что они почти не выделяются над поверхностью крышек.

Сначала закрепляем мини петлю на одной из крышек, потом закрепляем пружину на обеих крышках. После этого крепим петлю ко второй крышке. Так намного легче закрепить петлю правильно.

Шаг 5: Украшаем держатель


У меня был ненужный кусок кожи, с помощью ударных буквенных клейм (сначала намочив кожу) я сделал надпись. Вариантов подчеркнуть уникальность вашего держателя на самом деле бесконечное множество.

У моей Шкоды Йети на панели есть замечательный плоский участок. Наш держатель должен крепиться на практически плоскую поверхность. Если поверхность вашей приборной панели не плоская, вам придется закрепить держатель на чем-то еще или как-то выровнять поверхность. Я уже упоминал, что у меня был липкий силиконовый коврик. Ножницам я срезал с него все выступы, которые держат смартфон в вертикальном положении, пока не получил просто ровный силиконовый коврик. Такие можно купить на ибэе или в большинстве магазинов хозтоваров. Я прикрепил его к держателю смартфона несколькими скрепками.

Вообще, можно просто просверлить в приборной панели отверстие и закрепить держатель винтом.
Ну вот, вы сделали универсальный держатель для смартфонов, который подходит почти для всех рыночных моделей смартфонов. Его можно использовать для смартфонов без чехла, с чехлом или с чехлом-книжкой. Им легко пользоваться одной рукой, а когда в держателе нет нужды, он почти не возвышается над приборной панелью.

Если эволюция дисплеев смартфонов пойдет по пути увеличения, вы можете сделать «челюсти» держателя, так что и с планшетами такой держатель тоже можно использовать. Наслаждайтесь.

Планшет - устройство, полезное не только рядовому пользователю, но и автовладельцу. С его помощью автолюбитель может подключиться к интернету, почитать новости, узнать прогноз погоды, разобраться с навигацией, оценить состояние автомобиля и т. д. Проблема с планшетами только одна: далеко не в каждой машине имеется место для их крепления. О том, как самостоятельно сделать крепление для планшета, мы и поговорим в данной статье.

Где крепится планшет?

  • Первый вариант: устройство крепится на приборную панель, справа от руля (или слева, если руль в машине расположен справа). Способов крепления планшета в этом месте существует масса, о некоторых из них речь пойдёт ниже. Многие автолюбители предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления и просто покупают себе держатель для планшета в магазине. Проблема в том, что далеко не всегда в магазине можно найти держатели под конкретную модель планшета и под конкретную марку автомобиля. Именно поэтому автовладельцам часто приходится делать держатели самостоятельно.
  • Возможен и второй вариант: планшет крепится в подголовнике одного из передних сидений. Понятно, что в этом случае его будут использовать преимущественно пассажиры, а не водитель. В данной статье речь пойдёт о креплении «водительских» планшетов.

О чём следует помнить

  • При установке держателя (особенно если он устанавливается на приборной панели на кронштейне) нельзя забывать о технике безопасности. Кронштейн не должен быть слишком длинным, планшет не должен находиться слишком близко к рулю, или на одном уровне с ним, потому что так водитель непременно заденет его, когда в очередной раз потянется к рычагу переключения скоростей. В случае аварийной ситуации этот, на первый взгляд, незначительный момент вполне может стать причиной ДТП.
  • Планшет, встроенный в подголовник переднего сиденья, может нанести травму пассажиру, сидящему сзади. Если этот человек не будет пристёгнут, то в случае резкого торможения или удара его бросит вперёд, лицом прямо на подголовник. Если в подголовнике окажется планшет, то его осколки нанесут пассажиру порезы (этот момент особенно актуален для планшетов, дисплей которых покрыт стеклом с так называемым олеофобным покрытием, а не пластиком).

Самодельный держатель для 7-дюймового планшета в консоль Nissan Laurel

Инструменты

  1. Дрель со сверлом диаметром 5 мм.
  2. 2 стальных планки (ширина 15 мм, длина 250 мм, толщина 1 мм).

Последовательность действий

Видео по теме

Установка 10-дюймового планшета в Volkswagen Tiguan

Инструменты

  1. Ножницы по металлу.
  2. Напильник.
  3. Плоскогубцы.
  4. Стальная пластина (толщина не менее 1.5 мм, длина не менее 270 мм, ширина 200 мм).

Последовательность действий



10-дюймовый планшет, установленный в держатель

Видео по теме

Быстрая установка 7-дюймового планшета в SKODA Octavia

Сразу следует отметить, что пользоваться этим способом крепления имеет смысл только в походных условиях, когда автовладельцу нужно срочно установить планшет на панель, а под рукой нет ничего, кроме мотка изоленты.

Последовательность действий

Всё просто: открывается крышка отделения для хранения очков (в автомобиле SKODA Octavia она, будучи открытой, стоит под углом в 45 градусов, так что может быть использована в качестве подставки), планшет устанавливается перед крышкой и приклеивается к ней куском изоленты.


Крышка бардачка используется как подставка

Видео по теме

Способов крепления планшетов в автомобиле множество. Перечислить их все в рамках одной статьи попросту невозможно, поскольку они зависят от марки машины и от размеров планшета. Тем не менее, самые популярные способы сводятся либо к использованию гнутых металлических профилей, либо к встраиванию гаджета непосредственно в приборную панель. Всё, что требуется от автовладельца в этой ситуации, - проявить смекалку.

pol-z.ru

Держатель для планшета своими руками - бортжурнал Hyundai Accent Овощ на автомате 2007 года на DRIVE2

Всем добра! На новый год мной был надыбан за символическую цену планшет о девяти дюймах лёгкой степени потрёпанности. Дабы скрыть эту лёгкую потрёпанность, придать индивидуальности, а главное от нехрена делать))), планшет был застикербомблен мною:

таким он мне достался (наклейка лего - начало стикербомбинга)


Таким он стал. А что? Нарядно!)))

Картинки для наклеек выуживал из интернета, распечатал на 2 листах формата А4 самоклейки, вырезал и клеил каждую отдельно. Кто-т скажет фигня, а мне ндраиццо)))Кароче! Причиной приобретения этого планшета был, скучающий в детском кресле на заднем сиденье авто, маленький любитель мультиков) Отсюда встал вопрос: как закрепить планшет? Да да, я знаю, что есть в продаже готовые крепления, но1) жаба душит,2) тараканы в голове беснуются3) и рукочОс, сцуко, одолеват))))

Решил - сделаю сам! Долго думал из чего делать. Много было разных идей, но всё как-то не то. И вот в один прекрасный зимний день попался мне в руки кусок оргстекла. И понеслась!

Ваял по традиции ночью)) на работе в ночную смену.

Вырезал из бумаги эскиз, примерил все по планшету


Запилил из оргстекла заготовку

Пилил простой ножовкой по металлу. Чтобы распил был ровным, смазывал место пиления маслом.

от такой получается ровный запил

Потом еще обработал края наждачкой, чтобэ всё гладенько)Дальше изобретаем приблуду, я назвал это ОРГСТЕКЛОГИБ)))

отоночё!))

Если кто не понял. Это нихромовая проволока, натянутая между двумя гвоздиками, по которой пропускаем электрический ток. Проволока при нагреве растягивается и провисает, для этого с одного конца подвешен груз (какой-то железный тяжёлый хлам) Эта конструкция подробно описана в ынтернетах, есть много видео и прочего. В качестве источника питания использовал лабораторный трансформатор.

Параметры электропитания

как видно, напряжение и ток не большие, в домашних условиях можно использовать блок питания от компа. (сам пробовал - канает)

Процесс сгибания снимать было впадлу))) поэтому ток результат

согнул нах


Не без косяков канеш, но мне прям понраилось))) По месту сгиба при нагреве появляются пузырики, чтобы этого избежать, оргстекло сушат при определённой температуре. Но мне сушить негде, поэтому у меня с пузыриками)

Проковырял пару дырдочек под направляющие подголовника

от так ота

С планшетом

Плашет сидит плотно, сам держатель тоже довольно крепко пристроился, на кочках нетрясётся. Проверено в боевых условиях - всё ОК!В общем жаба и тараканы временно успокоились, малявка довольный смотрит мультики, однако рукочОс видать переходит в хроническую стадию))) Уже думаю над новой идеей. До связи!

Www.drive2.ru

Держатель планшета своими руками - бортжурнал Chevrolet Lacetti SW -Белый кит- 2012 года на DRIVE2

Назрела необходимость установки планшета в авто, как навигатор на случай дальних поездок или просто для снятия статистики автомобиля.Заказал на ebay китайский держатель, но то, что пришло никуда не годилось, был хлипким, пластмассовым и неустойчивым, решил сделать сам, взрослый держатель для большого планшета 10,1" весом 860 грамм.

Заказал одним ребятам, они мне порезали вот такие алюминиевые детальки (жаль титана не было)

Детальки

Изогнул их как надо, пришлось помучиться

сложил, как оно должно быть

все сошлось

скрепил винтиками, предварительно нарезав резьбу

скрепил винтиками

Для пущей крепкости клеим БФ-2 и прогреваем на плите

получилось вот что

вид сзади, с установленным кронштейном от китайского авто телевизора, кронштейн оказался достаточно крепким

вид сзади

приспособа для крепления держателя к воздуховодам печки и вообще к передней панели. Так сказать, разгрузочная рама

разгрузочная рама

Приклеены мощные магниты, с обратной стороны передней панели, серебристой ее части, также вклеил неодимовые магниты

вид сзади. Приклеены мощные магниты

Все в сборе

Подготовил к покраске и обрезал все лишнее

подготовленные к покраске и обработанные шкуркой

После покраски, черный матовый цвет

покрасил

Добавляем уплотнитель

уплотнитель

еще уплотнитель

держатель

И вот итог:

установленный агрегат

а теперь с планшетом

вот как то так…

Конструкция получилась очень устойчивая, планшет не трясет, не мотает и сидит он надежно. Теперь могу составить серьезную конкуренцию китайским изделиям:)

www.drive2.ru

Изготовление съемного крепления для планшета, навигатора в автомобиль

Рынок электронных устройств для автомобиля огромен (мониторы, телевизоры, планшеты, навигаторы и т.д.), но не каждый решается оставлять купленный девайс в автомобиле. В этой статье расскажу, как изготовить держатель(подставку) для планшетного компьютера размером 7 дюймов. Также это универсальное крепление можно использовать для навигатора, монитора и.т.д. Планшет - очень полезная вещь, и очень бы хотелось его использовать с удобством в Вашем автомобиле! Что сделать очень легко с помощью подручных средств своими руками и для этого потребуется:

  1. Планшет;
  2. Нержавеющая сталь (нержавейка);
  3. Сварочный аппарат;
  4. Пассатижи;
  5. Ножницы по металлу или болгарка.
Этот самодельный держатель планшета имеет ряд плюсов:
  1. Удобен в использовании;
  2. Простота изготовления;
  3. Не занимает много места в салоне;
  4. Всё изготавливается своими руками, а всё что изготовлено своими руками всегда приятно видеть в своём автомобиле.
Минусов я считаю нет, потому что его можно снять в любой момент, к примеру когда потребуется включить печку. Но и это можно регулировать. С чего начать? Для начала необходимо найти немного нержавейки.

Далее замеряете нужные нам полосы для подставки планшета, я рекомендую: 2 вертикальные по 17см длинной и 1см шириной, и одну горизонтальную 25 см длинной и шириной 1см. Вырезаем и загибаем пассатижами края полос, так как Вам удобно будет в использовании.

Верхнюю часть полос загибаете чуть больше, чем нижнюю, они нужны для крепления держателя в дефлекторе ВАЗ 2110. Нижняя непосредственно для удерживания самого планшета. Горизонтальная полоса крепится вот таким образом (она выполняет роль удерживания планшета от падения в бока, тем самым он надёжно закреплён и ни как не сможет выпасть с подставки).Дополнительные вставочки я сделал для удобства просмотра (они не обязательны, но увеличивают угол наклона экрана). Для красоты держатель можно обклеить тканью, это дело каждого. В результате, самодельное крепление планшета устанавливается так:Кстати, планшет - это не единственный способ компьютеризировать автомобиль (компьютеры в авто). Дефлектор - не единственное место, где можно разместить монитор (другие варианты расположения монитора), а крепление для планшета можно сделать не съемным, а встроенным в дефлектор.

О том, как подключить планшет к машине, мы вам рассказывать не будем, но покажем несколько способов крепления этого гаджета в салоне авто. Все крепления, кроме первого, вы сможете сделать самостоятельно из определенных материалов, которые может найти каждый.

Крепление планшета с помощью готового держателя

При помощи готового, купленного в магазине держателя, можно быстро и без труда закрепить планшет самостоятельно. Комплект включает в себя присоску на стекло и регулируемые лапки. Прикрепить его вы можете к торпедо или лобовому стеклу. На стекле держится липучка, а для установки крепления на панель нужно использовать двусторонний скотч или саморезы.

Самодельное проволочное крепление

Этот вариант крепления вы можете изготовить из куска нержавеющей проволоки или вязальных спиц. Планшет при этом должен быть заключен в чехол типа «книжка».

Предварительно в панели вам нужно высверлить пару отверстий диаметром чуть больше толщины проволоки, чтобы она плотно в них входила. После этого нужно изогнуть рамку, а чехол-книжку открыть и повесить на рамку.

U-образный профиль

Способ крепления при помощи U-образного профиля можно считать полупрофессиональной работой. Из профиля нужно сделать своеобразную полочку, на которой держится планшет. Из толстой дюралевой полоски выгните дугу с винтами, которые потребуются для закрепления на панели.

Дешевый вариант

Здесь все элементарно: вам потребуется шнурок с фиксатором, который используется в одежде. Этот шнурок продевают сквозь чехол-книжку. На панели при этом необходимо зафиксировать держатель телефона, который выступит в качестве крючка, на котором висит планшет.

Липучка

На заднюю сторону планшета при помощи двустороннего скотча надо прикрепить липучку, а вторую ее часть надо зафиксировать на панели в необходимом месте.

Как выбрать планшет

Итак, со способами крепления планшета в салоне автомобиля мы разобрались, а теперь мы вам расскажем о том, как выбрать этот гаджет:

  1. На планшете не должно быть никаких физических кнопок, кроме кнопки включения. Мы говорим о механических и сенсорных кнопках, то есть кнопки «назад», «меню» и «домой» должны быть по возможности программными, то есть появляться только при загрузке.
  2. Если вы хотите установить планшет в машину, его диагональ должна быть не больше 7 дюймов. В машине место под магнитолу или GPS – 2DIN, а это и есть примерно 7 дюймов.
  3. Лучше подбирайте планшет с встроенным GPS и 3G-модулем. С навигатором все понятно, а 3G требуется для подключения к сети интернет, который никогда не бывает лишним. Также он помогает слабому GPS передавать и получать данные по технологии A-GPS. Хорошо, если вместо 3G модуля вы купите переносной 3G WiFi-роутер и будете раздавать интернет на телефон и планшет. То есть вы сможете забирать устройство домой и пользоваться им в квартире.
  4. Если учесть, что планшет должен будет проигрывать музыку и работать, как навигатор, вам нужно подбирать модель с достаточно мощным процессором и оперативной памятью не менее 1-2 гб.

Как встроить планшет в торпедо?

Сначала надо сделать в каком-нибудь месте на панели разметку. Для этого возьмите заднюю крышку устройства и постарайтесь сделать так, чтобы панель полностью прикрыла боковые части планшета. После этого высверлите отверстия для вашего гаджета, кнопок и выходов. Можете ограничиться лишь кнопкой включения, но будет удобнее и красивее, если на панели будет выход USB и кнопки регулировки громкости. Последние можете не выводить, а просто выставить максимальную громкость на устройстве.

Разборка планшета

Посмотрите в интернете, как разбирается ваша конкретная модель, так как в некоторых случаях есть определенные нюансы. Также лучше скачать схему своего устройства, чтобы не пришлось долго искать необходимые контакты. Возьмите паяльник и припаяйте удлинитель USB, чтобы один его конец оказался в бардачке, а второй вмонтирован в панель с помощью клеевого пистолета.

Разбираемся со звуком

Здесь нет ничего сложного. Чтобы не пришлось ничего паять на планшете, возьмите недорогие наушники и отрежьте провода. Вставьте Jack в выход под наушники в планшете, а отрезанные провода припаяйте к тюльпанам и вставьте в усилитель или магнитолу.

Вывод кнопок и разъемов

Выведите кнопку включения и блокировки, а также кнопки громкости. Для этого следует использовать провода потоньше. С питанием вы можете исхитриться, если гаджет имеет отдельный разъем для зарядки. Если устройство заряжается от USB, готовьтесь снова паять.

В идеале используют разъем COM, к которому следует припаять все провода от наушников, кнопок и разъемов. В автомобиле выполняют такое же подключение к обратному разъему COM. Это необходимо для быстрого монтажа или демонтажа устройства.

Для качественного охлаждения нужно супер клеем прикрепить кулер к планшету, который можно подключить к АКБ напрямую. В крышке надо предварительно высверлить отверстия для обдува и выхода воздуха.

Ни одна поездка по незнакомой дороге не обойдется без навигатора, который должен быть надежно закреплен держателем на видном месте в автомобиле. Крепление необходимо выбирать с учетом того, чтобы во время езды водителю было удобно следить и за маршрутом, и за дорогой. Каждый выбирает держатель, который наиболее удобен в той или иной машине.

Многие наверняка видели всего несколько разновидностей креплений для навигатора. На самом деле в машине много мест, куда можно было бы установить это незаменимое устройство. И не меньше существует разновидностей держателей для навигаторов.

С присоской

Держатели с присоской всегда были популярными, и остаются самым распространенным видом крепления навигаторов в машину. Они небольшие и удобные. Нужно только прикрепить присоску посредине лобового стекла и вставить навигатор в держатель. Такое расположение навигатора не отвлекает водителя от дороги и при этом дает ему отличный обзор на маршрут.

В любой момент это крепление можно снять со стекла. Если присоска была изготовлена из качественной резины, то никаких следов не останется. Если же резина была низкосортной, то останутся небольшие отметины. Многие из них легко стираются мыльным раствором.

Цена таких держателей варьируется от 400 до 800 рублей. Стоимость зависит от материала корпуса, а также от размера присоски.

Существуют держатели, которые крепятся к рулю. Экран навигатора располагается как бы внутри руля. Такие крепления стоит использовать только, если путь проложен по прямой дороге, без резких поворотов. Нужно, чтобы держатель всегда находился сверху. Такие крепления стоят в диапазоне 150 – 300 рублей.

Кроме навигатора в этот держатель также можно установить свой телефон.

Важно! Не стоит экономить на материалах, из которых сделана подставка. Если крепление сделано из низкокачественной резины, то при большой температуре она может просто «поплыть» и начать истончать неприятный запах.

Такой крепеж можно сделать и своими руками. На видео можно посмотреть, как именно его изготовить.

Универсальное магнитное крепление на решетку вентиляции

Удобное и простое магнитное крепление подойдет для навигатора любого размера. Такой держатель состоит из:

  • магнита;
  • крепления;
  • тончайшей металлической пластины;
  • пластиковой вставки;
  • силиконовой вставки.

Пластиковая вставка придает надежность конструкции, а силиконовая необходима для защиты магнитов.

Устанавливается такой держатель всего в два шага:

  1. Сначала тонкая металлическая пластинка закрепляется на задней стенке навигатора или на чехле.
  2. Затем магнит монтируется в воздуховод.

Благодаря универсальному креплению магнит можно установить в любой машине. Остается только поднести навигатор к магниту, и они мгновенно соединятся. Цена на такое устройство составляет 600-800 рублей.

Примером простого и недорогого держателя для навигатора может стать антискользящий коврик с бортиками. Он достаточно многофункционален. Помимо того, что он служит подставкой для навигатора или телефона, его также можно использовать как вместилище всякой мелочи. К примеру, ключей или денег.

Вес таких ковриков около 100 г. Изготавливаются они из резины или силикона. Оба материала достаточно удобны в эксплуатации. К тому же, в отличие от пластмассы, даже при ударе с этими материалами ничего не случится. Никаких трещин или повреждений. Также такой коврик сможет частично защитить экран устройства при ударе.

Цена такого коврика небольшая, около 300 – 500 рублей.

Крепление для навигатора на торпеду

Торпеда отличное место для установки навигатора. Держатель не мозолит глаза. В любой момент можно глянуть на маршрут, при этом не теряя контроля над дорогой. Многие выбирают такой держатель из-за того, что им надоели присоски на стекле, и приобретают коврик со специальным местом для присоски по центру. Сам коврик антискользящий и отлично крепится к торпеде. Держатель для навигатора с присоской крепится непосредственно в центр коврика.


Среди плюсов такого держателя – амортизация, из-за которой на небольших ямках навигатор не трясет из стороны в сторону. Хорошо держится даже на не слишком ровных поверхностях.

Это крепление довольно дорогое и стоит в диапазоне 800 – 1000 рублей.

Как сделать держатель для навигатора своими руками?

Иногда крепление, которое есть в продаже, не подходит для конкретного навигатора. В таком случае его можно сделать своими руками.

Для справки! Можно изготовить держатель из металла и дерева или же из мелочи, которая всегда найдется под рукой.

Если под рукой оказался ненужный старый чехол-флип, не стоит его выбрасывать. Из него получится отличный держатель для навигатора. Помимо чехла понадобится один простой офисный зажим для бумаги и суперклей:

  1. Первым делом нужно отрезать переднюю часть чехла.
  2. Затем нужно взять вторую часть и приклеить к ней сзади зажим.
  3. Приклеивать надо металлические части, а сам зажим должен быть перпендикулярен чехлу.
  4. Затем нужно просто прикрепить этот самодельный держатель к дефлектору и вставить навигатор.

Необходимо смотреть на размеры чехла и навигатора. Если они не совпадают, то такое крепление не сможет нормально удерживать устройство.

Держатель из металлических пластин

Из-за того, что пластину необходимо будет сгибать, то лучше взять алюминий в качестве материала. Он легко поддается физическому воздействию, но все же достаточно прочен. Помимо пластин понадобятся шурупы:

  1. Пластину нужно нарезать на три полоски (или взять первоначально пластины одинаковой длины и ширины).
  2. Одну из полос нужно загнуть на концах, так чтобы изогнутые края были с одной и той же стороны.
  3. Оставшиеся две сгибаются одинаково. Один край слегка загибается.
  4. Необходимо отступить от противоположного конца на одну треть от всей длины полосы и сделать изгиб в 900. Он должен быть повернут в обратную сторону от первого края.
  5. Второй край нужно согнуть так, чтобы им можно было легко зацепиться за дефлекаторы.
  6. Первая полоска крепится с помощью шурупов перпендикулярно двум остальным.
  7. Получившийся держатель крепится к дефлекторам воздуховода.

В итоге должна получиться такая подставка, как на фото.